Символы правят миром ?>

Символы правят миром

Во славу Сиона

Знаки и символы правят миром,
а не слово и закон

— Конфуций

гексаграмма
гексаграмма

http://en.wikipedia.org/wiki/Hexagram — Гексаграмма — символ идентичности евреев в Ветхом завете

фреска
фреска в церкви Бориса и Глеба

Гексаграмма у православных, в церкви середины 1100-х годов в селе Кидекша под Суздалем.

печать
реверс государственной печати США

Изображение на билете Федеральной Резервной Системы

обилиск
обилиск в Троице-Сергиевой Лавре

Всевидящее Око в Троице-Сергиевой Лавре.

яхве
Глаз Бога Яхве

Изображение справа алатаря трапезного зала Трапезной церкви Т-С.Лавры В треугольнике,  по-еврейски — «ЙГВе» (יהוה) Yahweh — Yhwh:

Змей
Ягве (Яхве) - змей

Изображение  на левой стенке трапезного зала Трапезной церкви Т-С.Лавры. Надпись на греческом языке «Офеос» — то есть «Змей». Т.е. христианский бог Ягве — это Змей?

GD Star Rating
loading...

Еще статьи на тему:

2 thoughts on “Символы правят миром

  1. ДВЕ ФОРМЫ СОБСТВЕННОСТИ.СИСТЕМЫ ОБРАЗОВАНИЯ И НАУКИ В НИХ.

    При анализе развития системы образования и науки,не связывают их существующими экономическими системами.Речь идет о частной собственности и о государственной собственности.

    Происхождение частной собственности древнейшее,следовательно и развитие экономики,развитие которой происходит на базе частной собственности. Происхождение государственной собственности связано с именем Томаса Мора(1478-1535).Его главное произведение “Золотая книга,столь же полезная,как забавная,о наилучшем устройстве государства на новом острове Утопии(1516).В произведении рассказывается о путешествии в неведомую страну Утопию.Т.Мор здесь дает развернутую критику строя,основанного на частной собственности.Он впервые излагает идею обобществления производства,связав с ней идеи коммунистической организации труда и распределения.Основная хозяйственная ячейка идеального,свободного государства Утопии-семья;производство основано на ремесле.Утопийцы живут в условиях демократического управления;равенства в труде.Люди работают по 6 часов в день,остальное время отдают наукам и искусству.Большое значение придается разностороннему развитию человека,соединению теоретического образования с трудом.Мор не считает необходимым высокое развитие техники для осуществления социалистического идеала.

    Как мы видим,в идеях и желаниях Т.Мора есть наш родной коммунистический(от слова “коммуна”) образ жизни.Правда?Сильны были идеи Т.Мора.Если слово “Утопия” при переводе означает “место которого нет”,то через “Капитала” К.Маркса это место появится в географических картах мира.Имя этой страны Россия.

    И так,в основании экономической части теоретических работ К.Маркса (в основании “Капитала”) лежат идеи Т.Мора из произведения “Утопия”.Особенно ярко выступают слова; “обобществление”,”общественная собственность”,”государственная собственность” и из этих слов исходящие.

    Как мы знаем,в России,через коммунистическую революцию,возникла экономика “развивающаяся” на базе государственной собственности.Мечты и идеи Т.Мора сбылись.Была экономика,развивающаяся на базе частной собственности,возникла экономика, “развивающаяся” на базе государственной собственности.Так возникли противоположности и мир стал остро много полярным.Если противоположные экономические системы возникли,то нас интересует,в первую очередь,вопрос:Как устроены и функционируют системы образования и науки в этих совершенно противоположных экономических системах?

    В исторически возникших капиталистических странах очень сильно развит частный сектор экономики.Это говорит о том,что в результате буржуазных революций у них и в том числе в странах Западной Европы,право иметь собственность не нарушалось.Следовательно,экономика этих стран продолжала функционировать и развиваться на базе частной собственности и в основе конкуренции.Сильно развитый и развивающийся в основе конкуренции частный сектор экономики имеет,как главный государство образующий фактор,уникальные свойства,влияющие и на все сферы жизни и деятельности общество и влияющие на поведения избранных президентов и в том числе государственных чиновников.:

    1.Когда заводы и фабрики находятся в частных руках и образуют частный сектор экономики и когда частный сектор экономики является главенствующим государство образующим фактором,работодателем,фактором обеспечивающим населения всеми благами,тогда всенародно избранные президенты и государственные чиновники наделяются только ограниченными правами и обязанностями.Эти права и обязанности записаны в Конституции.

    2.Когда частный сектор экономики является главным государство образующим фактором,фактором обеспечивающим населения всеми благами,тогда раздел Конституции о правах и свободах человека и свод законов юриспруденции начинаются со слов:”Имеет право”,”Имеет право”.При этом судами наказываются только те лица,которые нарушают права и свободы человека и те лица,поведения которых выходят за пределы установленных для всех членов общества норм и правил.

    3.Содержание 1,2 пункта является необходимыми условиями для возникновения демократического государства,следовательно,демократии.Демократия не возникает просто так.Для возникновения демократии нужны условия.

    4.Развитие частного сектора экономики в основе конкуренции-это условие для привлечения части научного потенциала в сферу развития производства.Привлекающим фактором другой части научного потенциала является государство,в лице избранных на ответственные посты руководителей.Государственный сектор науки ведет научные исследования в приорететных для государства направлениях.

    Уважаемые читатели,нужно особо подчеркивать.В государствах,где развит частный сектор экономики,идеология образующим фактором-Общественным сознанием является идеалистическая философия,содержание ее.Как мы знаем,философии,как материалистическая,так и идеалистическая,не дружны естественными и общественными науками.Если исходить из слов философов,то естественные и общественные науки подчинены философиям (см.Гегеля).Несмотря на это экономической системе,где развит частный сектор экономики,естественные и общественные науки развиваются.Это связано с тем,что в этой экономической системе частный сектор экономики очень сильная сторона общественной жизни.Более того,он главный государство образующий фактор,фактор обеспечивающий населения всеми благами.В этих условиях философы не способны повлиять на развитие естественных и общественных наук.

    А теперь о государственной собственности.Как возникла идея о государственной собственности,вы уже знаете.Далее понятие о государственной собственности было развита в Капитале”К.Маркса.Далее оно воплощено в жизнь Лениным после победы коммунистической революции в России.Очень большой интерес вызывает у нас;победа революции,само содержание огосударствления.Победа революции-это высокий авторитет Вождям и их соратникам.После победы революции их авторитет поднялся перед народами России головокружительно высоко.Это- первое положение,которое наделяет Вождей и их соратников огромной Властью над народами России,даже над мертвыми.Второе положение.Были объявлены надземные,подземные,надводные,подводные богатства государственной собственностью.А так же были объявлены,через конфискации,государственной собственностью Средства производства капиталистов и отобраны у помещиков земли..Следовательно, в результате огосударствления все богатства оказались в руках государства.Так как слово “государство” имеет свое содержание только при наличии революций выдвинутых Вождей и их соратников,генеральных секретарей и политбюро,президентов и в лице правящей партии Власти,то с уверенностью можно утверждать,что выделенные высокие персоны с самого начала выступают в роли гарантов,обеспечивающих сохранность государственной собственности и справедливыми распределителями материальных благ с учетом фактора экономики.Если исходить из первого и второго положения,то указанные персоны государства,при функционировании государственной собственности,имеют безграничную Власть над всеми.По этой причине их помыслы и деяния находятся в сфере неподсудности.В таком повороте дело,их бесчеловечны помыслы и деяния по отношению народов России,по всей протяженности истории Советов и до сегодняшнего дня,наказанию не подлежат,ибо, ни в Конституциях,ни в Уголовным кодексе за их преступления наказания не предусмотрены.Таким образом,они бесчинствуют в сфере вседозволенности и им дозволено все:Под обманным предлогом уничтожения рабства,счастливая жизнь народам России,захватить Власть и прийти к Власти.Прервать естественный ход истории и направлять его в ложное русло для того,чтобы мир потопить в крови революциями.Изгнать представителей старого мира из своей страны.Физически уничтожать представителей старого мира.Этим самом ликвидировать преемственность истории,культуры,науки,искусства,литературы.Под ложным предлогом борьбы с врагами народа и шпионами,заниматься геноцидом народов России.Держать народов России в рабстве и в нищете.Под ложными предлогом равные жизненные условия для всех и уничтожения грани между умственным и физическим трудом,организовать Уравниловку по заработной плате и таким образом обнищать еще сильнее народов России.Им позволено все:Заранее подготовить Бархатную революцию под ложным предлогом “Долой коммунистов”,”строим рыночную экономику” захватить Власть и властные структуры государства.Далее восстановить партии коммунистов в прежнюю должность.Останавливать стремления к рыночной экономике на уровне акционированных предприятий,в коих 51 процентов акции принадлежат государству и заниматься криминализацией всех уровней Власти для того,чтобы по всей Руси процветала коррупция,взяточничество,воровство бюджетных средств,вымогательство,присвоение земель,лесов,озер по сговору,для того,чтобы выше перечисленные криминальные действительности стали нормой жизни государственных чиновников.Им дозволено все:После Бархатной революции не восстанавливать рабочие места для того,чтобы пополнились ряды бомжей.Отобрать у пенсионеров,у инвалидов,под предлогом монетизации,всех заработанных льгот,заниматься уравниловкой пенсий.Им позволено в условии безудержного роста цен на энергоносители,за услуги ЖКХ,налогов выгонять пенсионеров и других лиц из своих квартир и домов.Им позволено обманывать банковских вкладчиков,создавая пирамиды. Обманывать дольщиков,отнимать пенсии по старости нынешнего трудоспособного населения,создавая Негосударственные пенсионные фонды, которые находятся вне правовом поле Гражданского кодекса.Эти пенсионные фонды не только живут за счет мертвых душ,далее,после истечения времени,исчезнут награбленными денежными средствами,оставляя целые поколения без пенсий по старости.Им позволено все:При безудержном росте цен на энергоносители,за услуги ЖКХ,налогов,при безудержном росте цен на продовольственные и на промышленные товары заниматься реформами,модернизациями,национальными проектами,зная,что они при безудержном росте стоимости жизни не дадут требуемого результата.Им позволено все:….

    Уважаемые читатели,как вы видите,в формации Т.Мора,Маркса,Ленина,в условиях возникновения и функционирования государственной собственности,по всей истории Советов-коммуны народам России не предусмотрена хорошая, счастливая жизнь.Одни страдания и слезы.По этой причине,когда мы говорим вам,что теоретическое творение К.Маркса-это Программа завоевания России и природных ресурсов России без каких-либо военных затрат,то все это истина.Об этом свидетельствует и нынешнее экономическое положение России.Если вы еще сомневаетесь,то мы еще раз к вам.

    Были объявлены надземные,подземные,надводные,подводные богатства государственной собственностью.А так же были объявлены,через конфискации,государственной собственностью Средства производства капиталистов и отобраны земли у помещиков.Наши экономисты не видят ничего плохого в словах “обобществление” “,огосударствление”,”государственная собственность”.Уважаемые экономисты под словом “государственная собственность и в теоретическом плане ,и в практическом плане,прячется ужаснейшее преступление Вождей и их соратников.Дело вот в чем.В процессе огосударствления,путем конфискации Средств производства и земель у помещиков,были огосударствлены и производительные силы,т.е рабочие и крестьяне.Именно так возникли покорные государственные рабы-рабочие и крестьяне.Обратите особое внимание,после возникновения государственной собственности,уже по всей протяженности истории Советов,в условии наследственного характера развития жизни ,поколения приходили и еще приходят к условиям государственной собственности,следовательно,так же становятся покорными государственными рабами.

    Отметим, из состояния покорного рабства народы еще не освободились.Они еще ждут от президентов,от председателей правительства,от вождей партийных племен,от депутатов Государственной Думы милости.При этом первые лица государства Российского говорят им:-В условии функционирования государственной собственности вам-покорным рабам,милости не предусмотрены.Вы страдали по всей протяженности истории Советов,должны страдать и при нас.Ибо,таковы нравы государственной собственности по отношению к вам.

    Народы России освободятся от покорного рабства только тогда,когда 75-80 процентов заводов и фабрик будут в частных руках.Только тогда Верховные Власти и чиновничья армада перестанут быть государство образующими,работодателями,искусными распределителями материальных благ,т.е монополистами во всех вопросах.

    Теперь переходим к вопросу “развития” системы образования и науки при функционировании государственной собственности.Победа революции-это победа учения Маркса и Ленина об обществе,о природе,о человеке,о истории и т.д.В результате победы революции учение Маркса,Ленина поднялось очень высоко и стало Общественным сознанием-идеология образующим фактором и негласно оказалось заложенной в Конституцию Советов.На этом месте обратите внимание, учение Маркса,Ленина становится Общественным сознанием как высшая,как мудрейшая наука,стоящая над всеми науками.Более того,общественных наук и в том числе науку историю философия ,в лице философов,включила в свою содержанию и выступила как изучающая мудрость общественных и исторических процессов и закономерностей.Все это на фоне Всеобщих законов исторического и диалектического материализма хотя вполне естественный поступок,но при господстве Всеобщих законов развития общества,природы,истории,закономерности истории не будут изучаться.А что касается естественным наукам классического направления познания,то они оказались подчиненными,подконтрольными философии науками.Если исходить из позиции величественности материалистической философии в формации Мора,Маркса,Ленина,если исходить из факта существования Всеобщих законов развития природы,общества и истории в виде конечных истин,то естественным и общественным наукам в системе Маркса,Ленина предусмотрены застойные времена,Следовательно, представители естественных и общественных наук не будут ценится.Это-первое.Второе,если даже выйти к вопросу развития системы образования и науки со стороны огосударствления всех богатств и в том числе средств производства и из дальнейшего функционирования госсобственности,то выясняется ,ученые,как и рабочие и крестьяне оказались огосударствленными ,т.е покорными рабами.На этом месте мы откроем вам один секрет.Когда огосударствляется все богатства и средства производства,верховные Власти выступают в роли защитников Госсобственности.В данном случае свод законов Уголовного кодекса пишется только покорным рабам и начинается со слов:”Не имеет право.Карается”.”Не имеет право.Карается”.Более того,если исходит от слова”Раб”,то в системе Мора,Маркса,Ленина каждый мог убиенным без суда и следствия.

    Если даже выйти к вопросу развития системы образования и науки со стороны госсобственности и из планового развития социалистической экономики,то выясняется,при постоянном росте досок почета и мест в досках почета под лозунгом “Равняйтесь”,науки оказались не востребованными,следовательно, и ученые естественного направления познания.Ученые привлекались делам производства только тогда,когда нужно было показать другим странам первенство Советов.

    Теперь выписки из истории Советов.Была борьба с неграмотностью.Открылись школы,открылись далее высшие учебные заведения.Появились ученые весьма одаренные и успешные,владеющие вольнодумством.Какая учесть их ожидает вы уже знаете.Многие из них будут убиенными под ложными объвиненями;враг народа,враг революции,шпион иностранных держав.Многих из них убьют невыносимые условия тюрем,концентрационных лагерей.Немногие вернуться живыми.

    Система образования и науки с самого начала была надеждой народов России.Она была охвачена народной любовью.Вот этот авторитет системы образования и науки,народная любовь затмевали авторитет Вождей и их соратников.Грянула Уравниловка под ложными предлогами;в коммуне,т.е в социалистическом государстве все люди должны жить в одинаковых жизненных условиях,стираем грань между умственным и физическим трудом.Появились взятые из потолка “научно обоснованные тарифные сетки”.Стерлись грани между умственным и физическим трудом и авторитет учителей,преподавателей вузов,ученых уменьшился и системы образования и науки также.

    Грянула заранее подготовленная Бархатная революция.Многие преподаватели,ученые из-за потерья заработной платы покинули систему образования и науки.Даже тогда Власти говорили,-Их всеравно много.Только потом,после истечения времени,опомнились и начали говорить об утечке умов.Был у наших Властей тогда выход.Нужно было обеспечить учителей,преподавателей вузов,ученых достойными заработными платами,исходя из опыта депутатов Государственной Думы первого созыва.Но нет.Наши Власти пошли по иному пути.Они,в условии безудержного роста цен на энергоносители,за услуги ЖКХ,налогов,в условии удорожания промышленных и продовольственных товаров,начали реформировать систему образования и науки,заранее зная,что реформирование не даст ощутимых результатов и останется как имитация движения вперед.

    Обращаем ваше внимание еще на один факт.После прихода к Власти В.В Путина и Д.А Медведева,прямо и нагло начали внедрять в систему образования и науки России совершенно не научную Теорию относительности А.Эйнштейна.Это делается для того,чтобы лишить Россию иметь своего научного потенциала в сфере классической физики,астрономии,химии и в ряде других классических наук.Какие люди желают такой участи Россию?Это уже другой вопрос.

    Теперь итог.После коммунистической революции естественные и общественные науки переживают застойные времена и эти застойные времена далеко не закончились.После коммунистической революции и до сегодняшнего дня идет издевательство над системой образования и науки,над учителями,преподавателями вузов и над учеными.Более того,после Бархатной революции идет умышленное,целенаправленное,наглое внедрение в систему образования и науки России не научных теорий с целью лишения России своего научного потенциала,с целью оболванивания приходящих в жизнь поколений.

    Так как у нас шел разговор о двух формах собственности и о исходящих следствиях из них,то Государственная собственность совершенно не пригодна для хозяйствования на планете Земля.Она порабощает жизнь и деятельность народов мира.
    Рафкат Юсупович Мусин

    GD Star Rating
    loading...

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *


Подпишитесь на рассылку

Введите Ваш E-mail, что бы быть в курсе


Subscribe!