Рукописи не горят ?>

Рукописи не горят

Продолжение. Начало здесь->

Из  Википедии:
СвастикаВе́ды (санскр. वेद, véda IAST — «знание», «учение») — сборник самых древних[1] священных писаний индуизма на санскрите[2].

Веды относятся к категории шрути («услышанное»)[3][4], и мантры, содержащиеся в них, повторяются как молитвы и используются в различных религиозных ритуалах. Основной частью Вед являются самхиты — сборники мантр, к которым примыкают брахманы, араньяки и упанишады — тексты, являющиеся комментариями к ведическим самхитам.

Из  Википедии:
“«Махабха́рата» (санскр. महाभारत, mahābhārata IAST, «Великое сказание о потомках Бхараты», по имени царяМахабхарата Бхараты, потомка древнего царя Куру) — древнеиндийский эпос.Одно из крупнейших литературных произведений в мире, «Махабхарата» представляет собой сложный, но органичный комплекс эпических повествований, новелл, басен, притч, легенд, лиро-дидактических диалогов, дидактических рассуждений богословского, политического, правового характера, космогонических мифов, генеалогий, гимнов, плачей, объединённых по типичному для больших форм индийской литературы принципу обрамления, состоит из восемнадцати книг (парв) и содержит более 75 000 двустиший (шлок), что в несколько раз длиннее Илиады и Одиссеи взятых вместе. «Махабхарата» — источник многих сюжетов и образов, получивших развитие в литературе народов Южной и Юго-Восточной Азии. В индийской традиции считается «пятой Ведой». Одно из немногих произведений мировой литературы, которое само о себе утверждает, что в нём есть всё на свете.”

В «Махабхарате» есть описания «звездных войн» с потрясающими техническими подробностями. Которые сложно отнести к фантазиям наших предков. Сложно, но при большом желании, можно. Зато другие письменные артефакты наших предков никак не укладываются в пустопорожние фантазии.

ГеоидВ начале 2011 года информационные агентства сообщали о выдающемся достижении современных ученых. Используя данные специальной спутниковой программы GOCE (Gravity field and steady-state Ocean Circulation Explorer — спутника для исследования гравитационного поля и постоянных океанических течений) составили трехмерную модель геоида, уменьшенную версию которой можно посмотреть здесь слева.

Понятие геоида было впервые введено Гауссом в XIX веке как «математическая форма Земли». Фигура представляет собой эквипотенциальную поверхность земного гравитационного поля.

А вот чертеж выполненный американскими учеными по результатам спутникового зондирования Земли, справа внизу, а рядом, слева — аналогичный чертех из книги «Лад Сварожья», написанной Славяно-Арийской руницей около трех тысяч лет назад.

Комментарии излишни: наши предки тысячи лет до Гаусса знали то, до чего современные ученые только подходят сегодня! Не говоря о знаниях Коперника из племени «кичливых ляхов», знали задолго до того, как «прогрессисты» от имени Христа жгли на кострах джорданов брунов и унижали галилеев.

Но вот что гундит о наших предках Кирилл, глава церкви Кирилла и Мефодия: “А кто такие были славяне? Это варвары, люди, говорящие на непонятном языке, это люди второго сорта, это почти звери. И вот к ним пошли просвещенные мужи, принесли им свет Христовой истины и сделали что-то очень важное — они стали говорить с этими варварами на их языке, они создали славянскую азбуку, славянскую грамматику и перевели на этот язык Слово Божие.” — В свете выше сказанного звучит как форменное издевательство.

Это он о “великом вкладе” “греческих монахов” Кирилла и Мефодия, обкорнавших русский язык. Это круто! Грамматику славянскую создали греческие монахи!

Греки учили языку славян, породивших санскрит! Нет, “Фауст” Гете нервно курит в туалете. Яйца, которые учат курицу: европейские языки производные от санскрита, учат матерящихся на санскрите! — “Да жаль что не знаком ты с нашим петухом: еще б ты боле навострился, когда бы у него ты подучился”. Напомним что писал открывший европейцам санскрит Джонс: “он более совершенен, чем греческий язык, более богат, чем латинский, и более изыскан, чем каждый из них”. А ведь почти слово в слово до него говорил то же саоме о русском Михайло Ломоносов, уместно те слова напомнить главе церкви Кирилла и Мефодия: “…если бы он русский знал язык, то, …нашел бы в нем великолепие испанского, и живость французского, и крепость немецкого, и нежность итальянского, и богатство, и сильную выразительность латинского и греческого языка»”.

Возникает вопрос: а нахрена все эти монахи-богохульники, которых пиарит христопродавец Кирилл поперлись к славянам-язычникам?

Что велел Христос своим ученикам-апостолам? А вот что. (Матф. Гл.10: 5-6):
5 Сих двенадцать послал Иисус, и заповедал им, говоря: на путь к язычникам не ходите, и в город Самарянский не входите;
6 а идите наипаче к погибшим овцам дома Израилева.

Ходить к славянам было невелено впрямую, ибо в отличие от заблудших овец, к которым пришел Христос, язычники были непорочными.

В Европе память о роли славян активно вымарывалась из памяти поколений. Уничтожалось все, что могло напомнить о ихсвятая инквизиция вкладе в “индоевропейскую” культуру. Их стали представлять как некие пограничные племена варваров, которые в европейской истории никакой роли не сыграли и в последнюю очередь «просвещенными европейцами» были хоть в какой-то мере приведены в цивилизованный вид. Чтоб добиться желаемого, в первую очередь сжигались книги, иконы, уничтожались фрески в храмах.

Стали крылатыми слова одного из проводников одной из новых религий, велевшего сжечь все книги, кроме Корана: “Если в них то, что в Коране, они бесполезны, а если в них то, чего нет в Коране – они вредны”. “Христиане” действовали точно так же, как и мусульмане.

…На широких стогнах, в ночных кострах
Жгли языческое «чернокнижие».
Все, что русский люд испокон веков
На бересте чертил глаголицей,
Полетело чохом в гортань костров,
Осененной царьградской троицей.
И сгорали в книгах берестяных
Дива дивные, тайны тайные,
Заповеданный голубиный стих
Травы мудрые, звезды дальние.

(Игорь Кобзев)

Случилось так, что древнейшим литературным памятников славян, оставшихся в Европе оказалось писаное-переписаное “Слово о полку Игореве”.

Судьба же культурного наследия ариев переселившихся на Индостан, оказалась более счастливой, в силу того, что они мало контактировали с “просвещенной” Европой и Европа позабыла, не знала, о том, что высшие касты Индии – славяне. В результате “божья благодать” церкви “христовой” не дотянулась до них. Если б англичанин, основатель Азиатского Общества в Калькутте, был в славянских языках искусен, то при том влиянии и возможностях, которыми захватчики-колонизаторы располагали в порабощенной Индии, судьба и этих письменных памятинков, постигла бы судьба европейского наследия славян или библиотек майя в южной Америке – индусы тоже оказались бы в списке диких вараваров.

А вот с теми славянами, что остались в Европе, случилось то, что случилось: к ним потянулись жадные руки христианских “проповедников”. На современной русской земле история христианизации оказалась сплошным темным пятном, ну как же, Кирилл с Мефодием к ним еще не добрались, писать-то они не умели,.

Но “рукописи не горят”. Сохранился славянский эпос в Индии. Остались и, пусть немногочисленные, письменные свидетельства времен христианизации.

Оттон БамбергскийВот из путевых заметок святого, приравненного к апостолам(!) епископа Оттона Бамбергского, дважды посетившего, вопреки воле Христа, в 1124 и 1127 годах с миссионерской целью Померанию т.е. Поморье, которое располагалось на севере ПоРуссии:
«Изобилие рыбы в море, реках, озёрах и прудах настолько велико, что кажется просто невероятным. На один динарий можно купить целый воз свежих сельдей, которые настолько хороши, что если бы я стал рассказывать всё, что знаю об их запахе и толщине, то рисковал бы быть обвинённым в чревоугодии. По всей стране множество оленей и ланей, диких лошадей, медведей, свиней и кабанов, разной другой дичи. В избытке имеется коровье масло, овечье молоко, баранье и козье сало, мед, пшеница, конопля, мак, всякого рода овощи и фруктовые деревья, и, будь там ещё виноградные лозы, оливковые деревья и смоковницы, можно было бы принять эту страну за обетованную, до того в ней много плодовых деревьев…
Честность же и товарищество среди них таковы, что они, совершенно не зная ни кражи, ни обмана, не запирают своих сундуков и ящиков. Мы там не видели ни замка, ни ключа, а сами жители были очень удивлены, заметив, что вьючные ящики и сундуки епископа запирались на замок. Платья свои, деньги и разные драгоценности они содержат в покрытых чанах и бочках не боясь никакого обмана, потому что его не испытывали. И что удивительно, их стол никогда не стоит пустым, никогда не остаётся без яств. Каждый отец семейства имеет отдельную избу, чистую и нарядную, предназначенную только для еды. Здесь всегда стоит стол с различными напитками и яствами, который никогда не пустует: кончается одно – тотчас несут другое. Ни мышей, ни мышат туда не пускают. Блюда, ожидающие участников трапезы, покрыты наичистейшей скатертью. В какое время кто ни захотел бы поесть, гость ли, домочадцы ли, они идут к столу, на котором всё уже готово…».

Нет, только вдумайтесь: “Чтобы продать что-нибудь ненужное, нужно купить что-нибудь ненужное” — говорил Дядя Федор из Простоквашино.
Чтоб прповедовать “не укради”, нужно научить воровать: ведь эти русские варвары не знали обмана!

Интересно, эти “святые отцы” книжки-то свои хоть читают? Впорос, конечно, риторический. Напомню:
“Он же, услышав это, сказал: не здоровым нужен врач, а больным.
Пойдите, подумайте, что это значит: милости хочу, а не жертвы; ведь Я пришел призвать не праведников, но грешников к покаянию.”
(От Матфея, гл.9 ст. 12,13).

У них, крестителей, припершихся с замками, ключами и вооруженной охраной к людям не ведающим обмана, у которых всегда накрыт стол гостю, у этих праведников-миссионеров что дома не было воров и убийц? Кто они, не соблюдающие своих же священных заветов? Кто они? Фарисеи – т.е. последователи одной из иудейских сект, приверженцев которых Христос и отправился наставить на путь истины, и взошедший за то на крест.

Вообще-то, меня абсолютно не колышет, на каких машинах ездят попы, что продают в храмах акционерного общества РПЦ, до той поры, покуда они не начинают изгаляться над моей верой. Сами они весьма обидчивы, но пнуть других, оскорбить походя – это завсегда.

Какая моя вера? А вот тот самый сакральный язык, доставшийся мне от предков, который кромсали и утюжили реформаторы от Кирилла и Мефодия до наркома Луначарского.

Весь наш язык суть молитва, матрица русского народа.

Вот самая простая наша молитва: “ПриРОДа, РОДина, НаРОД, РОД, РОЖеница”. Это невозможно перевести в принципе на английский, немецкий или французский. Это религия почитания своих великих предков, это связь с природой-космосом-вселенной. И когда мы поем песню о какой-нибудь рябинке, то встретившийся корень “РОД” превращает ее в мантру: “край РОДной, на век любимый, где найдешь еще такой…” и сразу это уходит в глубины бессознательного и поднимает на вершины, ведет на ратный подвиг и самопожертвование.

“Умом Россию не понять” — это на сто процентов! Не зная языка, не впитав народных сказок и былин. Есть нечто, уму недоступное.

…Вот по разбитому в кирпичную крошку Севастополю, где, кстати, похоронен погибший в балаклавском сражении герцог Мальборо, бродит его родственник, Уинстон Черчилль, повторяя одну и ту же фразу: “О, господи, сколько же здесь пролито крови!”. Но, главное, он думает о том, почему всей натравленной скопом на русских Европе не удалось сломить сопротивление этих непонятных русских, сжечь камень – получилось, а выкурить русских – нет! И в примитивном его языке нет места иным вариантам как деньги или комиссары. Но как, черт возьми!

А все просто – комиссару стоило только крикнуть “За Родину!” и “ключевое слово” сработало, вся цепочка – Природа, Родина, Народ, Род, Роженица-мать.скифы

Да, так любить, как любит наша кровь,
Никто из вас давно не любит!
Забыли вы, что в мире есть любовь,
Которая и жжет, и губит!

Мы любим плоть — и вкус ее, и цвет,
И душный, смертный плоти запах…
Виновны ль мы, коль хрустнет ваш скелет
В тяжелых, нежных наших лапах?

“С этой родной для них земли, уходили (по неведомым нам причинам) тысячелетия назад племена арьев, чтобы обрести новую родину в Иране (правильно — Арьяна, земля арьев) и Индии. Уходили и уносили с собой свои предания, сказки, мифы, верования, обряды, свои песни, танцы, своих древних богов. На новой для них земле, среди других народов они свято хранили память о своем прошлом, о своей прародине. Хранили свою и нашу память!
Низкий поклон вам, далекие братья и сестры, за то, что через тысячелетия пронесли вы нашу общую святыню, наше общее прошлое, нашу общую память! За то, что сохранили золотые ключи от ушедших времен, и сегодня мы открываем ими сокровищницу прошлого своего народа.”

Продожение следует…

Ссылки

http://vyasa.ru/books/?id=515 -Махабхарата-онлайн на русском
http://lenta.ru/news/2011/04/01/goce/ — ESA показало самую точную «математическую форму Земли»
http://www.arcticland.veles.lv/zsharnikova/pattern.htm — Cветлана Жарникова. Загадка вологодских узоров

GD Star Rating
loading...

Еще статьи на тему:

3 thoughts on “Рукописи не горят

  1. ИСТОРИЧЕСКИЕ ЦЕННОСТИ МИРОВОГО ЗНАЧЕНИЯ. Речь идет о мировых религиях, о философии, о естественных и общественных науках, о демократических ценностях, т.е. о демократии. Их всего четыре. История человечества не выработала других ценностей. Для чего нужны вот эти высшие ценности, если человечество выработало их в пути своего развития, их предназначения? Как показывает история человечества, они, в сущности, есть. Общественные сознания -идеология образующие в исторических государствах. Только вот в их становлении Общественным сознанием есть порядок, последовательность в истории. В целях наилучшего понимания истории человечества со времен Фалеса (624-547 до н. э.) и до сегодняшнего дня произведем периодизацию истории Западной и Восточной Европы, исходя из порядка и последовательности становления вышеуказанных ценностей Общественным сознанием. Тогда история Западной и Восточной Европы делится на три периода: Первый период — это греческий и греко-римский период науки. Этот период охватывает (624 до н.э. — 1 век н. эры) 624 года исторического времени. Родоначальником греческой науки история называет Милетского купца Фалеса, более того, он же считается основателем первого научного направления, так называемой Ионийской школы. Отметим, в Фалесе, как основоположнике греческой науки, осуществляется преемственная связь с наукой Востока. Развитие греческой и греко-римской науки носит свободный и открытый характер. Эта открытость и свобода связаны практическими потребностями государств своего времени; это военное дело, кораблестроение, мореплавание, торговля, градостроительство, и из них исходящие потребности в специалистах. Греческий и греко-римский период науки славится разнообразием первичных знаний. Нисколько не будет преувеличением, если скажем, что в многообразных формах знаний греческого и греко-римского периода науки четко прослеживается начало всех современных наук. Отметим, знания греческого и греко-римского периода науки влияли на сознание и умы приходящих поколений, вовлекали их в мир науки, но не нужно забывать о том, что в греческом и греко-римском периоде науки существует и Ветхозаветное начало мировых религий, мифология, разного рода верования и суеверия. Если исходить из этой стороны, то научные знания греческого и греко-римского периода науки занимали среди других весьма почетное положение. Так будет вернее. Второй период (1 век н.э. — 1666 г.) охватывает 1666-летнюю историю Западной Европы. Этот период связан с возникновением и становлением христианской религии. Начиная со второго века, христианские авторитеты занимаются формированием христианской доктрины, основываясь на священных писаниях апостола Петра, апостола Павла и Иоанна Богослова. Так возникают основы и церковные обряды христианской религии, следовательно, основы Нового Завета. Основная цель формулировки Новозаветных основ — избежать ошибок и разночтений толкования самих основ христианской религии. Отсюда исходит слово «ересть». Слово «ересть» первоначально было направлено тем священнослужителям, которые нарушали единства толкования основ христианской религии. Таких священнослужителей выявляли и наказывали, т.е. отлучали от церкви, если те чистосердечно не признали своих ошибок. Первоначально слово «ересть» носит узконаправленных характер и сводится к выражению «Среди своих искать чужих». Но со временем под воздействием слова апостола Павла: «О, бездна богатства и премудрости и ведения Божия! Как непостижимы судьбы Его и неисследимы пути Его» (рим. 11:33), слово «ересть» находит широкое, всестороннее распространение. Под словом «ересть» попадают ведьмы, колдуны, люди, владеющие свободомыслием, представители других религий и т.д. Если исходить из вышеизложенного, то идея апостола Павла: «Пути Господни неисповедимы» — очень сильная и востребованная христианским временем отрицательная идея. Эта идея коварная и очень хитрая. В идею апостола Павла, в первую очередь, заложено величие Бога Отца, величие премудростей, тайн, ведения Его. Что они являются великими ценностями, богатствами переданными людям. Второй абзац налагает полный запрет постигать премудрости, тайны и ведения Бога Отца и требует от священнослужителей зорко следить за посягательствами, чтобы не были разночтений, следовательно, ерести. При такой постановке вопроса вы должны заметить: 1.Управление народами происходит от имени Бога Отца и Бога Сына. 2.Инквизиторы выступают в роли защитников христианского учения, что и обеспечивает их безнаказанность и покрывает их бесчеловечные преступления. Именно из идеи апостола Павла исходит метод воспитания и приучения приходящих в жизнь поколений. Суть этого метода такова. По всей протяженности христианской истории Западной Европы идет запугивание, навязывание страха приходящим поколениям через публичные казни еретиков. Это первое. Второе, идет выколачивание из сознания, из ума людей всякой ерести путем постоянного и целенаправленного насаждения в сознание и умам людей христианского учения о человеке, о природе, об обществе, о величии Бога Отца и Бога Сына и через навязывания христианского образа жизни. Обратим особое внимание, целенаправленное выколачивание из сознания и ума западно-европейцев всякой ерести и насаждение в сознание и умам христианского учения у инквизиторов происходит сокрытием греческого и греко-римского периода науки. В результате чего в памяти западно-европейцев стерлась связь исторических времен. Западно-европейцы забыли, что у них деды и прадеды были знаменитыми учёными. В связи с этим напрашивается вопрос. Как вот этих условиях и в перифериях 1666 года в Западной Европе вновь появляются научные деятели с мировыми именами: Н.Коперник (1478-1543), Д.Бруно (1550-1600), Г.Галилей (1564-1642), Р.Декарт (1596-1650), И.Кеплер (1571-1630), Х.Гюйгенс (1629-1695), И.Ньютон (1643-1727)…. По этому вопросу дело обстоит так. В условиях,когда над Западной Европой нависли черные тучи инквизиции, большая роль в развитии мировой науки принадлежала странам Востока: Китаю, Индии, Харизму (Узбекистану), Арабскому халифату и другим странам Среднего Востока. Большую роль в распространении научных знаний Востока сыграли арабы. Завоевав Александрию, арабы познакомились с достижениями античной науки. Распространение власти Арабского халифата на Среднюю Азию, позволило им ознакомиться с достижением культуры Востока. Так образовался сплав античной и восточной науки, который известен в истории человечества под именем арабской науки. После завоевания Испании арабами центром арабской науки в Западной Европе стал университет в городе Кордове. От арабов Западная Европа узнала вновь о греческом и греко-римском периодах науки. От арабов Западная Европа узнала китайские изобретения: бумагу, компас, порох, индусскую десятичную систему исчисления, астрономию индусов, астрономию харизмейцев, медицину Авиценны…….. Вот вам и ответ на поставленный вопрос. Перечисленные знаменитости науки Западной Европы выдвигаются в сферу науки уже арабской наукой. Еще вопрос. Как же при этом наша красавица Философия в лице философов? К рубежу 1666 года философия в лице философов выходит более подготовленной к совершению революционных дел. Есть четыре причины, которые сопутствуют к развитию революционных философских идей: 1. Жестокие нравы инквизиции. 2. Движение экономики от ремесла к производству. 3. Под влиянием арабской науки. 4. Не для кого не секрет, философией увлекались сами священнослужители. Тогда философия была еще молода, была красавицей, была больно хороша. В нее влюблялись священнослужители, считая ее высшей мудростью. Такой грех водится и в среде апостолов, и в среде иных категорий священнослужителей. Теперь краткий итог по этой части. Если исходить из истории Западной Европы (1 в н.э.-1666 гг.), то в государствах христианского мира, идеология образующим фактором Общественного сознания было христианское учение о человеке, о природе, об обществе, о величии Бога Отца, Бога Сына. Христианское учение формировалось и развивалось в присутствии отрицательной идеи апостола Павла: «О, бездна богатства и премудрости и ведения Божия! Как непостижимы судьбы Его и неисследимы пути Его.» (рим 11:33). Третий период (1666-2012 гг.) охватывает более 335 лет истории Западной и Восточной Европы и еще далеко не закончен. В истоках этого периода лежит английская буржуазная революция. В пределах 1666 года в Англии сложились весьма благоприятные условия для развития философских идей целенаправленного характера. Философы считали христианскую религию, церковь, духовенство задерживающими причинами развития производства, науки. Считали христианскую религию главной причиной всех бед и гражданских смут. В литературных произведениях, созданных философами того времени, опошлялось христианское учение, и шла речь об отстранении церкви от государства. Эти философские идеи были восприняты аристократическом обществом, и аристократическое общество изменило свое отношение к церкви. Таким образом, возникло великое противостояние между духовенством, верующими, с одной стороны, и атеистически настроенным аристократическим обществом во главе философов, с другой. После победы «Славной революции» произошло разделение полномочий участвующими и победивших сторонами: 1. Возникли благоприятные условия для развития производства. 2. Возник наемный труд. 3. Философия в лице философов как организатор и победитель стала идеология образующей — Общественным сознанием в новой формации. В английской буржуазной революции философы-организаторы и победители сделали очень хитрый ход. В результате победы революции церковь была отчуждена от государства и отстранена от государственных дел.Это первое. Второе — в результате победы революции и победы атеистического философского учения, естественные и общественные науки оказались подмятыми под философию, т.е. оказались подконтрольными, подчиненными философии науками. Вот такая борьба между претендентами на высший пост. Будет французская буржуазная революция с оттенками произведения Т.Мора, будет немецкая буржуазная революция. Если исходить из итогов этих революций, все эти революции происходят по сценарию английской буржуазной революции и с участием философов. А вот коммунистическая революция в России коренным образом отличается от буржуазных революций Западной Европы. Общее между ними только то, что все революции организовываются философами и принимается во внимание опыты прошедших революций. В Западной Европе революции организуются философами идеалистического толка, а в России — материалистами, и коммунистическая революция в России — это возникновение новой экономической системы, базирующейся и развивающейся на базе государственной собственности. По нашей теме нам очень важен вопрос: Как справились Вожди и их соратники с мировыми религиями и естественными и общественными науками, претендующими на пост Общественного сознания? Ведь именно они в благоприятные моменты могут сместить философию с поста Общественного сознания, т.е. снимут корону ее. Как мы знаем, К.Маркс включил в свою программу английского начала атеизма и назвал механистическим материализмом. Слов нет, в целом, материализм в смысловом переводе означает»Бога нет», как и идеалистическая философия, ибо, когда правят миром идеи, Бог остается в стороне. Если так, то английское начало механистического материализма включено в программу К.Маркса не случайно. Включено для того, чтобы в России Вожди и их соратники по партии жестоко расправились с мировыми религиями и их представителями ради господства философских знаний над обществом и для того, чтобы воспитывать у приходящих поколений ненависть к мировым религиям, духовенству и верующим. После победы коммунистической революции, по указанию Вождей и их соратников, племя коммунистов уничтожило, осквернило богоугодные заведения. Духовенство христиан и мусульман были преданы физическому уничтожению, были преданы тюрьмам и концентрационным лагерям на убиение. Преследование духовенства, верующих занимает довольно большой период истории Советов. В результате постоянного преследования врагов, в результате постоянного выколачивания из сознания поколений Бога, святых и нравственных законов Бога Отца и Аллаха, в результате постоянного, целенаправленного насаждения атеистических философских знаний в сознание и в умы людей, мировые религии в России не только лишились авторитета, стали пригодными только для погребальных нужд усопших. Именно так справилась материалистическая философия, в лице Вождей и их соратников, с мировыми религиями. Все это было сделано ради господства философских знаний над умами Российских народов. Только тогда «Вожди угнетенных народов» и их соратники могли стать богами для всех атеистов и выставить свои каменные изваяния на всеобщее обозрение. И люди,влюбленные в «Славные дела Вождей, люди, обманутые положительными лозунгами, атеисты, поклонялись каменным образам Зверей. Уважаемые читатели, вы уже знаете по нашему трактату «Две формы собственности и система образования и науки в них», как организовали систему образования и науки Вожди и их соратники, как издевались над учеными, над преподавателями, учителями,к ак отнеслись к системе образования и науки наши коммунистические Рулевые. Знаете и о том, как относятся сегодняшние наши Власти к системе образования и науки. По этой причине подведем краткий итог по проделанной работе. При ведении разговора об исторических ценностях вы должны были заметить из истории — идет между историческими ценностями жестокая борьба за мировое господство. Ибо за этими ценностями стоят люди и исторические времена. Отметим, как показывает история, научные мысли развивались свободно в греческом и греко-римском периоде науки .Далее науки оказываются под гнетом инквизиции. Надо же после победы «Славной революции» в Англии, после победы французской революции, после победы немецкой буржуазной революции и после победы коммунистической революции, естественные и общественные науки оказались под гнетом философии, в лице философов. В Западной Европе — под гнетом идеалистической философии, а в Восточной Европе — под гнетом материалистической. Неблагоприятные дни для естественных и общественных наук еще далеко не закончены, но уже подходит историческая очередь естественным и общественным наукам быть и стать идеология образующими Общественным сознанием. В новой формации, указанной в «Программе спасения России», естественные и общественные науки со своими тремя предназначениями стоят на почетном месте и будут развиваться совершенно свободно. Науки, научные деятели, преподаватели вузов, учителя будут цениться очень высоко и они будут высокооплачиваемые. Как вы можете заметить, в новой формации философии места не оказалось. Этот Тайный враг человечества — источник Мерзость Запустения будет снят из системы образования и науки, а ее знания о человеке, о природе, об обществе…будут объявлены ложными. Те, кто не согласен данным положением, должны знать, у нас по вопросу философии приготовлен такой прием, после которого от философии останется одна скорлупа. Тогда вы сами выбросите ее на свалку истории. И по теории относительности приготовлен такой же прием. После этого удара от теории относительности А.Эйнштейна не останется даже мокрого места. С уважением, Ибрагим аль Булгари (Рафкат Мусин)

    GD Star Rating
    loading...
  2. Уведомление: Armageddon

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *


Подпишитесь на рассылку

Введите Ваш E-mail, что бы быть в курсе


Subscribe!